Широкие возможности для Интернет-маркетинга

Часто происходит путаница двух базовых понятий: электронная коммерция (e-commerce) и электронный бизнес (e-business).Согласно определению специалистов компании IBM, электронный бизнес - это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет технологий. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.

Для электронной коммерции требуется использовать принципы и инструменты Интернет-маркетинга. И здесь тоже много путаницы с понятиями, хотя на самом деле все просто.

Понятие Интернет-маркетинг, по своей сути, - есть традиционный маркетинг, большая часть инструментов которого теперь представлена исключительно Интернет технологиями.

К примеру, вот так всего за 40 лет Интернет повлиял на преобразование элементов маркетинг-микса:

Product vs. Consumer vs. Validity / Продукт - Потребитель - Обоснованность

Если раньше проблема была произвести продукт, то уже теперь произвести именно тот продукт, который необходим потребителям мало. Усилия маркетинговой политики предприятия должны сосредоточиться еще и на безопасном и удобном процессе покупки, потребления (использования) и утилизации. И это есть свои причины: ресурсы ограничены, рынки перенасыщены "полезными товарами", а продавцов на рынке одних и тех же товаров становится все больше и больше.

Price vs. Cost vs. Value / Цена продукта, Стоимость (которую потребитель может заплатить), ценность товара для потребителя)

С повышением уровня жизни и образованности потребителя, значение цены товара теряет всякое значение. Во-первых цена перестала быть показателем качества. Во-вторых, потребитель хочет платить только за то, что принесет ему реальную ценность: комфорт, статус, здоровье, удобство и т.д. Потребители стали больше уделять внимание тому "что они едят", "что они носят", "как они двигаются"...

Place vs. Convenience vs. Venue /Место - Удобство расположения торговой точки - Место совершения действия (Интернет)

Не важно, где находится Ваша торговая точка, насколько там удобно делать покупки и есть ли она вообще! С каждым днем все больше сделок совершается с использованием Интернет: на торговых площадках, в Интернет-магазинах, через SMS или E-mail.

Бизнес-процессы "поиск клиентов", "продажа", "продвижение продукта" не мыслимы без электронных рассылок, регистрации компании в торговых системах, наличие корпоративного сайта, оплата электронными деньгами, продвижение марки через социальные сети и т.д. Место совершения действия должно легко находиться, а совершить действие пользователю должно быть еще проще.

Promotion vs. Communication vs. Vogue / Продвижение - Коммуникации - Мода

Популяризация товаров и услуг компании приобретает массовый, сетевой, вирусный характер. Развлекая, воздействуя на эмоции, вовлекая большое число потребителей в процесс коммуникации и продвижения, компании создают моду на потребление рекламируемого продукта.

Программные модули для современного Интернет-маркетинга:

Привлекательная выкладка товаров
на витрине магазина

Автоматизация поискового
продвижения Веб-магазина. SEO

Фото, видео, параметры, текст - разноплановое описание товаров позволит Вашим товарам смотреться на витрине магазина лучше, чем у других продавцов. 

Ваш товар будет нравиться

Экономьте деньги и время на поисковом продвижении за счет автоматизации процесса добавления мета-тегов и меток в программный код всех страниц сайта и каталога товаров.

Экономить и зарабатывать одновременно

Интуитивно понятный процесс
поиска, заказа и оплаты 

Улучшить сервис - значит увеличить объемы продаж

Используя различные формы и технологии поиска, Вашим посетителям будет легко найти нужный товар на витрине. А простая логика работы с корзиной товаров позволит оформить и провести заказ без хлопот.

Создайте комфортные условия для покупки

Став Вашим клиентом один раз, покупатели захотят возвращаться к Вам снова и снова, ведь встроенная CRM-система позволит предоставлять лучший сервис, чем у конкурентов.

Как увеличить объем продаж в Интернет-магазине?

Привлечение покупателей
из поисковых систем и соц.сетей

Любые интерактивные возможности для клиентов

Чистый и оптимизированный код ACE.SHOP позволит Вашему магазину быстро попасть в поисковые системы, а специальные модули смогут сгенерировать постоянный поток посетителей на сайт из социальных сетей.

Используйте социальные сети

Чтобы увлечь и удержать внимание пользователя Интернет на Ваших товарах и услугах - необходимо дать ему больше возможностей для творческого выбора...

Предложите своим покупателям больше

Выберите свою версию

Наши клиенты имеют возможность выбрать условия и необходимый функционал, ориентируясь на версии ACE.SHOP, сдаваемые в аренду, либо заказать разработку Веб-магазина с "нуля" под текущие потребности своей Компании.

Получите помощь и советы от экспертов 

На нашем сайте Вы всегда можете найти полезную аналитическую информацию, которая поможет Вам в построении успешной бизнес-модели: обучающее видео, статьи, интервью с экспертами, популярные вопросы и ответы.

Убедитесь в качестве наших услуг

Хотите увидеть своими глазами как наше программное обеспечение может автоматизировать Ваш бизнес? Закажите личную он-лайн презентацию или самостоятельно пройдите тест-драйв!

Развивайте свой бизнес постоянно и в любое время

Вы можете расширять функциональные возможности своего Веб-магазина, просто заказав разработку уникальных программных модулей или арендовав более функциональную версию ACE.SHOP.

Начните свой бизнес в Интернет уже сегодня!

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня? Если у Вас уже есть Интернет-магазин, перенос всей информации его на платформу ACE.SHOP не займет много времени - тем более при использовании модуля пакетного импорта товаров. Позвоните нам по телефону +375.29.7737837 или свяжитесь по контактным данным, чтобы узнать как это сделать.

Вход в систему

Пользователь
Пароль