Описание группы интерактивных инфоблоков

Сделать все возможное, чтобы посетителю Интернет-магазина было удобно не только осуществлять заказы, но и путешествовать по каталогу товаров - вот основное предназначение данной группы "умных" инфоблоков.

Видео тур

Инфоблок "Вы только что смотрели"

Для упрощения навигации, в магазине присутствует модуль вывода товаров из списка недавно просмотренных, как в кратком инфоблоке в количестве 1-2 единицы, так и на странице с подробным списком, состоящим из 5 товаров (количество может быть изменено Администратором через Панель управления).

Т.о. пользователю не обязательно держать в памяти товары, которые он просматривал – он может их либо добавить в список избранных, либо освежить их в памяти вышеописанным способом.

Инфоблок "Заказ звонка/Перезвоните мне"

Функция, позволяющая потенциальному клиенту ввести свой номер телефона в специальное поле и отправить заявку «на перезвон» менеджеру Веб-магазина.

Менеджер получит заявку в стандартный модуль обработки запросов в Панель управления и будет иметь возможность обработать запрос с сохранением результатов обработки в БД запросов.

Форма для отправки своего номера телефона

Инфоблок "Учётная запись пользователя"

Каждый зарегистрированный пользователь (потенциальный клиент) имеет вывод информации, касающейся его взаимодействия с Веб-магазином Заказчика, в отдельный инфоблок. Все остальные незарегистрированные пользователи имеют данный инфоблок в несколько изменённом урезанном виде, только с базовыми возможностями.

Данный инфоблок содержит ссылки для проверки корзины и произведения заказа, перехода в раздел редактирования учётных данных, просмотра избранных товаров, смены цветовых схем и стилевых настроек, выбора языков интерфейса Веб-магазина (при наличии).

Инфоблок «Ваша учетная запись»

Также в данном инфоблоке находится окошко для проверки статуса заказа по номеру (для незарегистрированных пользователей), либо список заказов для зарегистрированных пользователей.

В ситуации, когда зарегистрированный пользователь потерял или забыл пароль - при запросе в систему восстановления пароля происходит автоматически: пользователь получает электронное письмо со сгенерированным системой паролем и после имеет возможность, при желании, самостоятельно снова его сменить. 

Инфоблок "Проверка статуса заказа"

После отсылки заказа Клиент имеет возможность проверить в режиме реального времени, на какой стадии находится выполнение его заказа через страницу проверки статуса заказа (по номеру/ коду заказа), а также оставить отзыв о выполнении заказа, скорости и качества обслуживания.

Инфоблок "Отзывы на заказаз/о магазине"

Каждый Клиент, который произвел заказ товаров или услуг в Веб-магазине, имеет возможность оставить отзыв о функционировании Веб-магазина на странице проверки заказа.

При наличии отзывов на заказы, полученных от клиентов и утвержденных к показу Администратором, отзывы доступны для ознакомления в разделе «Отзывы покупателей Веб-магазина» в виде текстовых статей. Также последний отзыв виден в инфоблоке «Отзывы на заказы» в правой или левой колонке Веб-магазина.

Вход в систему

Пользователь
Пароль