Вы будете точно знать ответ на вопрос: "Как увеличить продажи?"
Перекрестные продажи и повышения доверия
В ACE.SHOP Вы сможете создавать несколько типов "связывания" товаров на витрине:
- классический вариант предложения сопутствующего (дополняющего) товара. Например, футляра и стойки к фотоаппарату.
- предложение посмотреть популярные товары в группе. Например, "с этим товаром часто покупают...".
- предложение на выбор ряда товаров которые не видны на общей витрине, и доступны для выбора только на стадии оформления товаров. Например: выбрать соус и упаковку к пицце.
А такой простой инструмент как "Отзыв о товаре", "Отзыв к статье", "Отзыв о заказе" увеличит доверие к товару и к самому Веб-магазину.
Возможность создания программы лояльности: купон-коды, дисконтные карты и подарочные сертификаты
Предложив своим постоянным клиентам покупать у Вас дешевле или дарить друзьям электронный подарочные сертификаты, Вы сможете не только повысить доверие к компании, но и привлечь новых покупателей.
Преимущество подарочных сертификатов в том, что по желанию Заказчика, может быть настроено несколько алгоритмов работы модуля:
- покупателю разрешается оплачивать только часть суммы из подарочного сертификата, а остальное доплачивать наличными.
- покупателю разрешается покупать товары на всю сумму подарочного сертификата.
Купон-коды – это виртуальные карточки, по которым можно получить процентную скидку в Веб-магазине. Они могут быть одноразовыми и многоразовыми, иметь ограничения по сроку действия.
Дисконтные карты также бывают нескольких видов: с фиксированной скидкой, накопительные, бонусные.
Привлечение к повторным покупкам: рассылки, специальные акции
Чтобы поддерживать отношения с уже существующими и лояльными к Вашей компании клиентами, необходимо периодически напоминать им о своих продуктах и предлагать участие в выгодных акциях и распродажах: организовывать массовую автоматизированную рассылку, а также гибко менять свою ценовую политику Вам помогут программные модули рассылка и ценообразование.
Сделайте первый шаг!
![]() |
![]() |
![]() |