Автоматизация основных бизнес-процессов

Автоматизация основных бизнес-процессов позволит Вам и Вашим сотрудникам работать быстро и слаженно. Своевременно обновлять информацию о стоимости и наличие товаров, используя интеграцию с другими форматами информации и внутренними базами данных или многочисленные модули самой системы.

Лучше потратить время на действительно важные вещи...

Автоматизация процесса обработки заказов и запросов Клиентов

Менеджеру по работе с заказа совсем не обязательно каждый раз перезагружать страницу "список новых заказов",  система сама сообщит менеджеру о появлении нового заказа или запроса:

  • автоматически обновив страницу мониторинга заказа;
  • отправив SMS или на e-mail уведомление о новом заказе.

Алгоритм процесса обработки заказа, по желанию Заказчика, может быть как полностью, так и частично автоматизирован, в зависимости от рода деятельности или вида товаров.

К примеру, вот как "Этап обработки заказа: Формирование/ подготовка заказа к отгрузке Клиенту" может отличаться по степени автоматизации в продуктовом Интернет-магазине: 

Частичная автоматизация Полная автоматизация
Информация о количестве и наименовании товаров заказа(ов) поступает для формирования к отгрузке на склад. Сотрудник, отвечающий за данную операцию, после ее окончания производит смену статуса товара на "Готов к отгрузке".

При невозможности сформировать заказ - сотрудник указывает причины и информация переходит в колл-центр.

Информация о новом заказе поступает в колл-центр, где оператор созванивается с покупателем и уточняет/подтверждает информацию по заказу: время и адрес доставки.

Если сформировать заказ невозможно - оператор созванивается с покупателем чтобы согласовывать новые условия его заказа, производя все необходимые манипуляции с информацией о заказе данного Клиента в Панели управления магазином.

При вводе информации о товаре в систему администратор указывает доступное для заказа число товаров на складе.

Благодаря этой информации, система автоматически убирает с витрины товары, число которых исчерпано на складе (т.е. все доступные единицы уже заказаны через систему) и произвести заказ товара на витрине становится невозможно.

Уведомление о том, что на складе товар уже заканчивается система отправляет менеджеру по закупкам, когда на складе остается фиксированный "страховочный" запас.

Информация о количестве и наименовании товаров заказа(ов) поступает для формирования к отгрузке на склад. Сотрудник, отвечающий за данную операцию, после ее окончания производит смену статуса товара на "Готов к отгрузке".

Информация о том, что заказ клиенту поступит согласно указанной им информации (время и адрес) высылается в форме SMS или/и Электронного сообщения на e-mail с просьбой подтвердить либо изменить условия доставки.    

Автоматизация процесса ценообразования

Самый популярный способ привлечь внимание к товару - это сделать на него скидку. Но когда товаров много, а скидки на все товары разные - можно потрать много времени пересчитывая "в ручную" новые цены. В ACE.SHOP добавление, обсчет и стилистическое выделение скидок на витрине, а также время их действия, полностью автоматизировано:

  • скидка для отдельного товара;
  • сезонные скидки (автоматическое выставление на определенный срок скидки на группы/ разделы товаров);
  • скидки для всех товаров выбранного раздела;
  • скидки для всех товаров выбранного производителя/ бренда;
  • обсчёт накопительных скидок, действующих для постоянных клиентов Веб-магазина.

При наличии модуля курсов валют, возможно подключение модуля автоматического пересчета цен на товары для клиентов Веб-магазина с использованием курсов валют.

Интеграция с внутрикорпоративными базами данных

Администраторы ACE.SHOP имеют возможность интегрировать базы данных Интернет-магазина и внутрикорпоративных специализированных программ посредством импорта-экспорта файлов XLS и XML. Это может быть бухгалтерское или складское ПО, CRM-системы корпоративного уровня и т.д.

Автоматизация обновления информации о товарах

Сотрудники Интернет-магазина могут значительно упростить процесс работы с редактированием информации о товарах посредством автоматического создания каталогов в формате XLS и PDF, а так же пакетного обновления с помощью экпорта-импорта файлов формата XLS и XML.

 

Через Панель управления ACE.SHOP администратор может совершать "пакетное" удаление, обновление цен, привязка общих тегов (автотегирование) и параметров к разделу или списку товаров и т.д.

Сделайте первый шаг!

Описание всех модулей Сравните версии ACE.SHOP Пройти тест-драйв ACE.SHOP

Вход в систему

Пользователь
Пароль