УРОК 5: Работа с запросами с сайта. Рассылка

  • Форма обратной связи
  • Как обрабатывать запросы?
  • Как создать и редактировать темы и адресатов запросов?
  • Запрос обратного звонка 
  • Рассылка с сайта

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И МОДУЛИ

Мониторинг основных событий
- на главной странице Панели управления находятся главные блоки мониторинга активности сайта или Веб-магазина. Самые верхние - это поисковая форма «Поиск заказов и монитор новых заказов», а также динамически обновляющийся в автоматическом режиме блок ссылок на новые заказы с указанием контактных данных Клиента, количества товаров и общей суммы заказа.

Далее следует список новых (без ответа) запросов, содержащий кнопки-ссылки на редактирование и удаление запросов. В верхней части сайта или Веб-магазина, под основным заголовком раздела, находится динамически обновляющаяся строка с вкладками текущего мониторинга. В случае появления новых заказов, отзывов к заказам, новых запросов, комментариев к товарам в данной строке появятся вкладки со ссылками, открывающими страницы с редактированием соответствующих объектов. Также в данной строке отображаются ссылки на заказы в доставке и на все заказы текущих суток.

Обратная связь
- это онлайн-форма для создания общего запроса по предусмотренным темам («Связь с нами»). Все запросы, полученные от посетителей Веб-магазина, хранятся в базе данных и доступны для обработки и последующего анализа через Панель управления. Ответы на запросы производятся через Панель управления, система автоматически создаѐт шаблон ответа с контактными данными менеджера на основе настроек, введѐнных Администратором. Ответы хранятся в базе данных с привязкой к вопросам (запросам). Темы вопросов (запросов) и адресаты получения запросов также могут быть отредактированы в режиме реального времени.
Типы запросов, адресат
- в системе предусмотрена возможность создавать несколько тем (количество тем запросов неограниченно) для автоматизированного распределения запросов посетителей сайта ответственным сотрудникам (т.е. адресатами).

Адресат — сотрудник компании, кому адресовано данное сообщение с сайта.

Шаблон письма
- чтобы сделать деловую переписку через сайт с клиентами компании оперативной, в системе предусмотрена возможность автоматизированного создания общих шаблонов писем (приветствие и подпись); в качестве полных шаблонов, администратор системы может использовать БД уже обработанных запросов (путем частичного или полного копирования ответов на данные запросы)
Запрос «Перезвони мне»
- хранилище запросов с сайта также содержит запросы формы «Перезвоните мне», которые содержат телефон для перезвона клиенту и обрабатываются так же, как и все остальные запросы, с сохранением результатов общения с клиентом в базе данных (БД) Веб-магазина.
Рассылка текстовой информации по электронной почте
Администраторы системы могут производить ручную рассылку рекламной информации по группам зарегистрированных пользователей, клиентов (пользователи без заказов, пользователи с заказами, пользователи, имеющие скидку, адресаты из внешнего источника – текстового файла и т.п.).
Подписка на новости
- при желании, посетитель Вашего сайта может оформить подписку на Ваши новости и/или рассылку. Для этого при регистрации на сайте для получения вашей рассылки он должен будет поставить галочку в одноименное поле «Получать рассылку с сайта». И с появлением новой информации на сайте, система автоматически отсылает анонсы статей и/или внутренние ссылки на новую информацию на сайте.
Системные настройки 
- это настроечные переменные Веб-сайта, которые можно отредактировать «на лету». Это практически все логические и символьные параметры, используемые для компоновки и выдачи Веб-страниц сайта и Панели управления. Данная информация меняется и редактируется на этапе создания сайта. Заказчику рекомендуется самостоятельно не редактировать переменные без соответствующий квалификации.

СМОТРИМ И ПОВТОРЯЕМ

Или перейдите по ссылке

МАТЕРИАЛ УРОКА

Зайдите в Панель управления Вашего сайта:

Обычно для связи потребителя с компанией через сайт осуществляется с помощью программного модуля «Обратная связь». Посетитель сайта может написать свой вопрос, оставить свои контактные данные и выбрать тему для своего сообщения.

Администратор системы в свою очередь видит все запросы в Панели управления:

  • Новые запросы на первой странице Панели управления (страница мониторинга) и при переходе на вкладку «Запросы +[число новых запросов]»; 
  • Весь список запросов: «Запросы с сайта» - «Запросы с сайта». 

Для редактирования которых, можно использовать следующие операции:

 Написать ответ. Нажимая на зеленую кнопку с символом «@» («собачка»), Вы попадете на страницу для написания ответа. Если Вы не нажали кнопку «Отправить ответ» - система не отошлет ответ, не запомнит текст Вашего ответа и когда он был отослан. 
 Удалить. Нажимая на красную кнопку с крестиком, Вы удаляете запрос. 

На странице написания ответа на запрос напишите свой ответ в Word-панели (упрощенная версия, значение кнопок Word-панели вкладки «Design» - таблица 4) поля «Ваш ответ», смените статус запроса на «обработан» и нажмите кнопку «Отправить ответ». Ответ на Ваш запрос пользователь получит на указанный им электронный адрес.

В данном случае система запомнит ваш ответ и время когда вы его отправили. Просмотреть ответ и запрос можно будет в списке запросов на странице «Запросы с сайта».

Если Вы хотите заблокировать запрос: на странице написания ответа поставьте статус запроса «Заблокирован», а в поле «Ваш ответ» напишите причину блокировки для внутренней отчетности.

Сохраните изменения, нажав кнопку «Отправить ответ» (в данном случае Ваш ответ не будет отправлен пользователю на указанный им электронный адрес, но запрос и причина его блокировки останется в базе данных сайта).

 

 Внимание! Шаблон письма для ответа формируется автоматически: обращение — имя человека, отправившего запрос; подпись письма — информация, которая введена при создании адресата (его контакты, имя).

Для создания/ редактирования темы и адресата запроса: 

  • откройте «Запросы с сайта» - «Адресаты и типы запросов»; 
  • обязательно введите Имя и Фамилию адресата, в поле ниже — тип запроса (таким, каким его будет видеть пользователь сайта при выборе типа своего запроса), почтовый ящик адресата (куда система будет отправлять сообщение о том, что пришел запрос для данного адресата) и его контактный телефон; 
  • сохраните информацию, нажав кнопку «Создать».

Запрос пользователя «Перезвони мне» также попадает в список запросов сайта и отображается с пометкой «Клиент на перезвон».

 К списку видеоуроков АНАЛИТИКА ПО ТЕМЕ Перейти к уроку №6

Вход в систему

Пользователь
Пароль