Хочу такой же!

Блокнот для Администраторов и Менеджеров

"Вызвать" блокнот можно в любой момент - для возможности быстрого просмотра записей появляется всплывающее окно   Предыдущее изображение Следующее изображение Передвинуть Свернуть
Создавая новую запись, можно выбрать для нее адресата, тему/ раздел магазина, актуальность и приоритет   Предыдущее изображение Следующее изображение Передвинуть Свернуть
Записи блокнота всегда отображаются у адресата в заданном разделе - чтобы никто ничего не забыл   Предыдущее изображение Следующее изображение Передвинуть Свернуть
"Вызвать" блокнот можно в любой момент - для возможности быстрого просмотра записей появляется всплывающее окно Создавая новую запись, можно выбрать для нее адресата, тему/ раздел магазина, актуальность и приоритет Записи блокнота всегда отображаются у адресата в заданном разделе - чтобы никто ничего не забыл

Цель блокнота - наладить эффективное общение сотрудников Интернет-магазина друг с другом, а также обеспечить возможность для личных пометок в системе для отдельно взятого сотрудника.

Запись блокнота о товарах видна при входе в раздел «Товары Интернет-магазина»

Блокнот работает по принципу форума: конкретную запись может редактировать только ее автор, остальные могут отвечать на данное сообщение, т.е. вести интерактивную беседу с автором заметки, при условии, что автор дал определенным системным пользователям право просмотра отдельно взятой записи.

Блокнот может заменить телефонные звонки по внутренним номерам или повторение заданий для других сотрудников, а также дать возможность пометить любую необходимую информацию для будущего анализа или для запоминания.

Какого рода информация может храниться в блокноте?

  • Текущая информация, относящаяся к работе Интернет-магазина: задания для сотрудников, замечания по работе, новости компании для сотрудников, корректировка текущего рабочего графика/ расписания работы, разъяснения по возникшим проблемам, трудностям.
  • Инструкции: должностные инструкции, инструкции по разрешению конкретных вопросов/ ситуаций, регламент общения с клиентом и т.д.
  • Записки от сотрудников: отчет сотрудника о проделанной работе/ выполнении поручения/ объяснительная записка/ заявление/ просьба об изменении рабочего графика/ предложение по усовершенствованию деятельности организации и т.д.

Записи блокнота доступны при нажатии на кнопку в правом верхнем углу. В всплывающем окне отображаются самые свежие записи блокнота. При создании новой записи, автор указывает заголовок заметки, крайний срок выполнения, статус (актуально, в архиве), приоритет (низкий, высокий и т.д.), а также раздел Блокнота («Общие вопросы», «Содержание Веб-ресурса», «Веб-магазин: товары» и т.д.).

Интерактивное поле блокнота появляется в разделе Панели управления, для которого в системе есть заметки, например, если есть заметка в разделе Блокнота «Веб-магазин: товары», значит, поле Блокнота с этой заметкой автоматически будет появляться в разделе «Список товаров» в Панели управления, для тех Администраторов и менеджеров, которым дан доступ для просмотра заметки.

Комментарии