Хочу такой же!

Форма обратной связи

Страница сохраненного ответа на запрос. ACE.SHOP сохраняет информацию о том когда и кто отправил данный ответ   Предыдущее изображение Следующее изображение Передвинуть Свернуть
Стандартная форма для отправки запроса в компанию через сайт   Предыдущее изображение Следующее изображение Передвинуть Свернуть
Cписок запросов в Панели управления ACE.SHOP   Предыдущее изображение Следующее изображение Передвинуть Свернуть
Страница сохраненного ответа на запрос. ACE.SHOP сохраняет информацию о том когда и кто отправил данный ответ Стандартная форма для отправки запроса в компанию через сайт Cписок запросов в Панели управления ACE.SHOP
Форма поиска по запросам на странице Cписка запросов в Панели управления ACE.SHOP   Предыдущее изображение Следующее изображение Передвинуть Свернуть
Страница создания и редактирования тем и адресатов для запросов   Предыдущее изображение Следующее изображение Передвинуть Свернуть
 
Форма поиска по запросам на странице Cписка запросов в Панели управления ACE.SHOP Страница создания и редактирования тем и адресатов для запросов  

Кроме формы заказа товаров, Веб-магазин обладает формой обратной связи для общения клиентов и администрации Веб-магазина.

Форма обратной связи имеет настраиваемые темы обращений клиентов («Функционирование Веб-магазина», «Общие вопросы», «Сотрудничество и партнёрство» и т.п.). В результате отправки сообщения через Веб-ресурс, сообщение помещается в базу данных запросов и обрабатывается через систему управления Веб-ресурсом. Вся история работы с запросом хранится в системе и может быть проконтролирована Администраторами Веб-магазина.

Кроме возможности создавать темы для сообщений, администратор может назначать кто из сотрудников компании будет получать и обрабатывать сообщения от клиентов данной тематики.

Форма обратной связи - это классическая страница с формой для заполнения и отправки на электронный ящик компании или в Панель управления сообщения Клиента.

Наименование и число форм для заполнения зависит от того, какую информацию Вам необходимо прежде всего узнать о Клиенте.

В большинстве случаев, чтобы не "перегружать" потенциального Клиента, форма содержит минимум возможных полей:

  • Имя отправителя
  • Телефон или электронный адрес
  • Само сообщение
  • Капч-код - цифры или буквы, необходимые для защиты сообщения от роботов
  • Кнопка "Отправить"

В зависимости от специфики Вашего бизнеса, можно добавить и другие поля для заполнения. Главное, чтобы форма не была перегружена и не отпугивала клиента от ее заполнения.

Комментарии