Вопрос:

Я внес изменения в товары (статьи), а на сайте не вижу обновлений

Ответ:

Вариантов несколько:

  • На Вашем сайте включена подсистема кэширования. Стандартная настройка кэша - 1 час. Кэш можно обнулить в Панели управления (блок "Тех.обслуживание" - "Очистка кэша содержания Веб-страниц сайта").
  • У Вас специфические настройки кэширования в броузере Вашего ПК или прокси-сервер с настройками максимального кэширования. Попробуйте обнулить кэш броузера, принудительно перезагрузить страницу (клавиши CTRL+R, F5), уточните про кэширование у системного администратора Вашего предприятия или у провайдера доступа в Интернет.
  • Ввиду опций сортировки Вы видите обновленные товары или статьи не вверху списка, а по ходу первичного добавления в середине списка или даже в конце. Листайте страницы или пробуйте найти информацию через поисковую форму.
  • Не исключен программный сбой, но бывает это редко. Если первые 3 варианта проверены и отпадают, попробуйте обновить информацию еще раз, и если проблема осталась, обратитесь к разработчику Вашего Веб-ресурса за платной или гарантийной консультацией.
Дата: 09.09.2015
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 

Комментарии к вопросу-ответу

Вход в систему

Пользователь
Пароль

Поиск по Вопросам-ответам

Задать вопрос