Тестовая версия ACE.SHOP "глазами пользователя" (front-end) находится по адресу shop.ace.by.
На текущий момент времени, доступ в Панель управления Веб-магазином, который используется Администраторами и Менеджерами (back-end),...
Название версий ACE.SHOP
"Пантера"
"Медведь"
"Слон"
Бесплатный домен*
Форма обратной связи - это классическая страница с формой для заполнения и отправки на электронный ящик компании или в Панель управления сообщения Клиента.
К каждому товару можно привязать ключевые слова (метки), которые будут появляться на странице с полным описанием товара после анонса (краткого
описания).
Метки кликабельны, каждая отдельно взятая метка ведёт на страницу со списком товаров, которые обладают данной меткой....
Для отображения товаров и услуг применена построчная и постраничная схема. Количество отображаемых товаров на странице может быть настроено
Администратором.
Любой пользователь может произвести текущую сортировку товаров и услуг по цене, популярности, рейтингу, новизне и...
Сделать все возможное, чтобы посетителю Интернет-магазина было удобно не только осуществлять заказы, но и путешествовать по каталогу товаров - вот основное предназначение данной группы "умных" инфоблоков.
Использование справочных и рекламных инфоблоков в Интернет-магазине поможет дольше удержать внимание посетителя сайта и привести его к совершению целевого действия. Имея быстрой доступ к условиям доставки, к информации о гарантиях качества товара или новинках магазина, потребителю легче принять решение о покупке у данного продавца.
Одной из самых популярных видов графической анимации на сайте является "Слайд-шоу" - анимированный переход между несколькими картинками (кадрами, промо-принтами), позволяющие информировать покупателя о последних акциях и выгодных предложениях Интернет-магазина.
Очень часто у владельцев Интернет-магазинов есть реальная (оффлайн) торговая точка, сеть торговых точек или просто офис по выдаче товаров для Клиентов, пожелавших самостоятельно забрать заказанный товар. Группа модулей "Торговые точки (магазины offline)" поможет Вашим потребителям принять положительно решение о посещение вашего реального магазина!
Объекты продажи Веб-магазина (товары и услуги) могут быть привязаны к тому или иному производителю (бренду). Т.о. посетитель Веб-магазина получает возможность дополнительной сортировки и вывода товаров не только по разделам, но и по брендам.